Todler
Minischoоl
Средняя группа
Английская группа
Русская группа
Welcome to English Department!
English Department — это отделение «Мира Чудес», где дети 4−6 лет параллельно изучают общеобразовательную программу на русском языке и международную программу дошкольного развития на английском языке International Preschool Curriculum, которая разработана специалистами Гарвардского университета и является одним из лидеров в данной сфере, предполагая полное погружение в языковую среду.

В основе программы для обоих языковых блоков лежит единый годовой учебный план, а также используется единая база дидактических материалов, что способствует формированию языковых параллелей не только в рамках занятий английским, но и во время обучения на родном языке. Опора на межпредметные связи, а также общая для всех занятий «тема месяца» делает процесс обучения более структурированным и помогает детям быстрее и легче усваивать материал.

Каждый ребёнок следует своему индивидуальному учебному плану и занимается в подгруппе, соответствующей возрастным закономерностям развития и личностным особенностям и потребностям. В течение года подгруппы можно менять.

Английский язык для каждого из наших юных учеников — не иностранный, а второй язык; и достигается это не только за счёт собственно образовательного процесса, но и благодаря проживанию части дня на английском языке, что обеспечивает его наиболее естественное усвоение.
At Magic World Kindergarten we emphasise learning through all five senses, not just through listening, watching, or reading. Children in our Kindergarten learn at their own, individual pace and according to their own choice of activities from hundreds of possibilities. Learning is an exciting process of discovery, leading to concentration, motivation, self-discipline, and a love of learning. Our classes place children in three-year age groups (3-6 years), forming communities in which the older children spontaneously share their knowledge with the younger ones. Magic World represents an entirely different approach to education.
Развитие речи
  • звуковая культура речи;
  • круг общения (развитие связной и диалогической речи);
  • риторика;
  • формирование словаря;
  • логопедия;
  • основы русской грамоты;
  • лексика;
  • чтение;
  • художественная литература.
Английский язык
  • First Friends (Oxford for preschool);
  • Show Time (театральная импровизация);
  • Book club (знакомство с английской литературой);
  • Circle time (музыкально-танцевальное творчество);
  • Magic projects (проектная деятельность).
Мир вокруг нас
  • «Клуб путешественников»;
  • «Юный эколог»;
  • Москвоведение.
Математика
  • количественный счет;
  • геометрические фигуры и формы;
  • величины;
  • ориентировка в пространстве;
  • ориентировка во времени;
  • сенсорное развитие.
Внимание, уважение и сотрудничество — вот основные принципы, которых мы придерживаемся при общении с детьми. Соблюдая лучшие традиции отечественного воспитания, используя инновации и современные технологии, мы стараемся создать в наших группах благоприятную атмосферу и высококачественную среду для творческого развития каждого ребенка.

Нашему отделению уже много лет. Большая часть наших воспитанников — это младшие братья и сёстры выпускников «Мира Чудес». Их родители — наши надёжные и добрые друзья, сотрудничающие и поддерживающие нас во всём. Детей, окончивших наш сад, с радостью встречают в лучших школах Москвы.

Мы гордимся своей работой и нашими Мирными и Чудесными воспитанниками. Наши двери всегда открыты для тех, кто радостно и уверенно идёт за руку со своим ребёнком в будущее.
Minischool — это самая «молодая» группа кратковременного пребывания для детей в возрасте от 14 мес. до 2. 5 лет, где основное обучение и развитие детей осуществляется на основе комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.
Наряду с образовательной программой в наш процесс включена, единственная в Москве система, разработанная венгерским педиатром Эмми Пиклер.

Основой данной всемирно известной методики является уважение к ребенку, способность детей самостоятельно делать открытия, проявлять настойчивость в достижении цели, делать правильный выбор в соответствии со своими возможностями с первых месяцев жизни.

Общаясь с детьми, педагоги группы обязаны использовать принципы заботы и уважения к ним — это отражается и в оформлении помещения. Для младших организованна барьерная площадка, где они смогут чувствовать себя защищённо. Для старших детей выделены зоны, приглашающие к спонтанной активности — движению, исследованию, взаимодействию со сверстниками. Игрушки и материалы для свободной игры размещаются так, чтобы дети могли выбирать и организовывать свою деятельность сами, а взрослый мог поддерживать инициативу каждого из них. Именно так дети учатся «понимать себя, свои желания, умения и ограничения, осознавать окружение и происходящие события» (Э. Пиклер)

Данная система развития предполагает преемственность подходов наших групп: «Мама и малыш» (0−14 мес.) — «Minischool» (14 мес-2,5 лет) и плавный переход в детский сад.

Консультантом по организации работы minischool является Пальмов Олег Игоревич, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологического здоровья и раннего сопровождения детей и родителей, фак-та психологии СПбГУ, с 2006 г. Изучающий и распространяющий идеи Эмми Пиклер и её последователей.

У каждого возраста своя задача. Главное для наших малышей -успешная социализация, создание благоприятных условий для их дальнейшего разностороннего развития.

Minischool — это особое место, куда они приходят открывать мир, слушать музыку, играть на разных музыкальных инструментах, налаживать контакты между собой и развиваться.

Эмми Пиклер говорила: «Дети постоянно посылают нам сигналы, важно уметь настроиться на их волну». Уверены, что в «Мире Чудес» у нас это получается.

Режим дня
Средняя группа
08:30–09:00
08:30–09:00
Приход детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
09:00–09:50
09:00–09:50
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная деятельность детей, игры
09:50–10:00
09:50–10:00
Подготовка к занятиям
10:00–10:50
10:00–10:50
Организованная образовательная деятельность
10:50–12:50
10:50–12:50
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
12.50–13.00
12.50–13.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
13.00–13.30
13.00–13.30
Подготовка к обеду, обед
13.30–15.30
13.30–15.30
Подготовка ко сну, дневной сон
15.30–15.55
15.30–15.55
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры
15.55–16.20
15.55–16.20
Подготовка к полднику, полдник
16.20–17.00
16.20–17.00
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей (игры, чтение художественной литературы, кружки)
17.00–18.00
17.00–18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Режим дня
Старшая группа
08:30–09:00
08:30–09:00
Приход детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
09:00–09:55
09:00–09:55
Подготовка к завтраку, завтрак, самостоятельная деятельность детей, игры
09:55–10:00
09:55–10:00
Подготовка к занятиям
10:00–11:35
10:00–11:35
Организованная образовательная деятельность
11:35–13:35
11:35–13:35
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
13.35–13.45
13.35–13.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
13.45–14.10
13.45–14.10
Подготовка к обеду, обед
14.10–15.40
14.10–15.40
Подготовка ко сну, дневной сон
15.40–15.55
15.40–15.55
Постепенный подъём, воздушно-водные процедуры
15.55–16.20
15.55–16.20
Подготовка к полднику, полдник
16.20–17.00
16.20–17.00
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей (игры, чтение художественной литературы, кружки)
17.00–18.00
17.00–18.00
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Группа для самых маленьких
Рады сообщить Вам, что «Мир чудес» открывает долгожданную группу для самых маленьких членов вашей семьи. Ждём детей от 0 до 14 месяцев в сопровождении взрослого. Наши встречи по структуре состоят из нескольких блоков, объединённых одной общей темой и заботой о ребенке.
1
Baby Yoga Birthlight
Специальная мягкая, безопасная практика йоги для мам и малышей. Она разработана в 1980-х годах Франсуазой Фридман, медиком-антропологом Кембриджского университета, мамой пятерых детей.
2
Уникальная методика венгерского врача-педиатра Эмми Пиклер
Ребёнку предстоит двигаться, исследовать, общаться со сверстниками, самому выбирая себе занятия в правильно устроенном и оборудованном пространстве.
«Роль взрослого — наблюдать, понимать, поддерживать», — считает Эмми Пиклер.

3
Baby Sensory
В центре внимания — сенсорное развитие, то есть познание окружающего мира посредством стимуляции всех органов чувств ребёнка.
4
Творческое развитие
Основной инструмент развития на этом этапе — Art-терапия.
Общая тема — малыш и музыка.