Студии в Magic World
Magic English
Изучение английского с 2-х лет?! Это не волшебство — это Magic English!

Владение английским языком способствует развитию ребёнка и открывает для него новые возможности. Для взрослого человека мотивация к изучению языка очевидна, но как заинтересовать маленького ребёнка?

Уникальная методика с использованием Smart Board даёт малышам возможность не только посмотреть и послушать, но и потрогать английский язык руками, а это им никогда не надоедает!

Занятия построены таким образом, чтобы малыши, которым трудно удерживать внимание, не переутомлялись и не теряли работоспособности и энтузиазма. Поэтому мы часто чередуем виды деятельности — поём, танцуем, слушаем сказки, играем в настольные игры и общаемся, полностью погружаясь в английскую языковую среду.

Для детей постарше мы используем эффективную программу Oxford Phonics World. Она построена на аудировании, чтении и выполнении письменных заданий.

Для детей, стремящихся сдать Кембриджские экзамены, нашим педагогом был специально разработан усиленный курс подготовки, и те ребята, которые его уже прошли, сумели успешно сдать экзамены.

С Magic English Ваш ребёнок обогатит свой словарный запас, выработает правильное произношение и значительно усовершенствует разговорную речь.

Be/Get ready for Cambridge Exam
I'm ready for Cambridge Exam
Pass for Cambridge Exam

Педагог —Камилла Азизова.
Мыслитель
«Мыслитель» — курс, который помогает ребятам освоить нестандартный подход к решению задач, развить логическое мышление и пространственное представление. Он заложит фундамент для успешного обучения в школе.

На занятиях дети решают нестандартные задачи, конструируют лабиринты, создают орнаменты, играют в логические игры, изучают архитектурно-строительные конструкторы и многое другое.

Педагог — Елена Витальевна Горина.
Музыка
Необыкновенный дар человека — получать знания. Чем больше и шире круг этих знаний — тем больше возможностей и перспектив откроется для него в будущем. С самого раннего возраста нужно дать маленькому человеку шанс узнать как можно больше нового и интересного в самых разных областях и сферах. Несомненно, мир человека был бы невообразимо беден без искусства, огромное место в котором занимает музыка.

На уроках курса «Музыка как искусство» дети открывают, что понимание классической музыки доступно абсолютно всем, а не только узкому, избранному кругу ценителей. Вернее, те, кто изучает этот предмет, и становятся ценителями, знатоками, начинают разбираться в музыке как настоящие профессионалы.

Уроки проходят в разных форматах: это и изучение теории, начиная с нот, которые невероятным образом складываются в мелодию, а затем в прекрасные произведения, и изучение музыкальных жанров — концерта, симфонии, балета, оперы и других. На занятиях мы анализируем связь различных искусств — танца и музыки, поэзии и музыки, музыки и изобразительного искусства. Ребята слушают различные музыкальные произведения, легко могут угадать на слух множество шедевров мировой классики — от В. А. Моцарта до С. Прокофьева.

Вместе мы анализируем, рассуждаем и создаём собственные книги по мотивам изученного. Уже сейчас в библиотеке наших любителей музыки есть книги: «Пер Гюнт», «Щелкунчик», «Руслан и Людмила», «Петя и волк» и другие. Мы задаёмся вопросами: «Зачем оркестру дирижер? Почему в опере все поют, а в балете — танцуют? Почему композиторов называют великими или гениальными?». А ещё мы регулярно приглашаем на наши занятия живых музыкантов. Это даёт ребятам возможность в рамках урока послушать концерт и попробовать поиграть на разных инструментах — струнных, духовых, фортепиано.

Безусловно, опыт, полученный в ходе таких уроков, вдохновляет детей на дальнейшие занятия музыкой. Например, почти все выпускники 2017 года поступили в музыкальные школы и продолжат своё обучение игре на различных инструментах.

Разнообразие подходов при изучении курса «Музыка как искусство» пробуждает в детях огромное желание и интерес. Они с радостью изучают предмет и открывают для себя музыку — одно из величайших достижений человечества.
Педагог — Оксана Тимченко.
Графическая мастерская
В шесть лет ребёнок уже очень многое может понять и рассказать, а искусство — один из лучших способов помочь ему в этом. Через художественное творчество дети учатся понимать и выражать свои мысли и чувства, обращать внимание на настроения, мысли и чувства других людей, осознавать свои предпочтения.

Мы будем изучать законы композиции и цвета. Рисовать в различных техниках, делать коллажи, создавать гравюры. Пробуждать и развивать творческие способности ребёнка. Учиться смотреть и видеть прекрасное, получать удовольствие и  восторг от творчества. И, конечно же, готовить выставки! А еще мы будем использовать самые разнообразные техники визуального искусства: ассамбляж, сухую иглу, монотипию, акварель, восковую пастель, рисовать палочками и пробовать многое другое.

Каждое занятие состоит из двух частей: сначала в непринужденной манере дети знакомятся с жизнью великих художников и их основными работами, а затем создают свои собственные произведения, используя только что узнанные художественные техники и методы.

Педагог — художник-график Мария Никольская.
Вокал
Уроки пения для детей — скорее удовольствие, чем обучение. Каждый ребёнок талантлив. Нет детей, абсолютно лишенных слуха или чувства ритма; важно только найти правильный подход, который помог бы раскрыть потенциал, заложенный природой в каждом маленьком человеке.

Программа по вокалу разработана на основе итальянской певческой школы. Дети уже с первых занятий узнают о правильном дыхании, о том, как устроен голосовой аппарат, знакомятся с различными вокальными упражнениями, вокализами, скороговорками. Индивидуальный подход поможет ребятам развить свой уникальный вкус к творчеству, определиться с предпочтениями в музыкальных направлениях, раскрыть весь свой потенциал и усовершенствовать вокальные навыки.

Обучение вокалу в детском саду «Magic World» начинается с 4 лет.

Благодаря этим занятиям ребёнок учится понимать и чувствовать красоту музыки, учится ценить её и сам приобщается к созданию красоты. Он узнаёт, как не бояться сцены и публики, легко преодолевать страхи и волнения перед выступлениями. Основы работы с микрофоном, изучение и создание репертуара, подготовка к кастингам, фестивалям, вокальным конкурсам — вот наши цели и задачи на занятиях по вокалу.

Педагог — Анастасия Воронюк.
Логопед
Жизнь даёт много различных возможностей творчески реализовать себя. Наш «Мир Чудес» предоставляет эту возможность не только воспитанникам, но и педагогам. Именно здесь при сохранении классической структуры обучающего процесса можно воплощать свои идеи и находки, использовать их как приемы и методы обучения.

Я — логопед, и мои занятия опираются на государственный стандарт образования, который предполагает работу над лексико-грамматическим строем, звукопроизношением, обучение основам грамоты и так далее. Но при этом они имеют творческий и личностный характер. Каждое занятие — отражение моего индивидуального восприятия ребёнка, его особенностей и стоящих перед ним задач; и я уверена, что именно так и надо подходить к процессу обучения. Самому педагогу должно быть интересно то, в какой форме он даёт материал детям.

Я закончила Московский Государственный Педагогический колледж-лицей № 4 и Московский Государственный Педагогический Университет (бывш. имени Ленина). С «Миром Чудес» мы вместе уже 8 лет.

Мне всегда интересны инновации и возможности для развития: посещаю курсы повышения квалификации, выделяю для себя значимые педагогические методы — Монтессори, сенсорной интеграции и другие.

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить», — говорил Сократ. Я счастлива претворять в реальность задуманные идеи и видеть успешный результат.
Педагог — Мария Баженова.
English
At Magic World Kindergarten we emphasise learning through all five senses, not just through listening, watching or reading. Children in our Kindergarten learn at their own, individual pace and according to their own choice of activities from hundreds of possibilities.

Learning is an exciting process of discovery, leading to concentration, motivation, self-discipline, and a love of learning.

Our classes place children in three-year age groups (3−6 years), forming communities in which the older children spontaneously share their knowledge with the younger ones. Magic World represents an entirely different approach to education.
Шахматы
Шахматы развивают логическое мышление, сообразительность, целеустремленность. Дети, играющие в шахматы, становятся более творческими и разносторонними личностями. Способность извлекать уроки из неудач, умение принимать решения, руководствуясь разумом, а не эмоциями, — всё это формируется благодаря шахматам. Они так же помогают развиться качествам, необходимым для будущего ребёнка, для его успешного обучения, укрепляя память, концентрацию, внимательность, умение мыслить системно и нестандартно.

На занятиях по шахматам применяется оригинальная методика обучения, с помощью которой удается увлечь и заинтересовать ребенка, а не навязать ему игру.

Дети учатся вдумчиво и творчески играть, а не просто переставлять фигуры и заучивать ходы.
Педагог — Иван Полецкий
Театр художника
Нас зовут Надя и Гена Скомороховы. Мы-семья театральных художников, работаем в театрах как по Москве, так и по всей России. Свою профессиональную деятельность на протяжении нескольких лет совмещаем с работой с детьми. С февраля этого года стали преподавателями творческих занятий в Мире чудес. Работа с детьми приносит нам радость, мы стараемся развить в детях вкусовые и эстетические качества, научить мыслить образно и творчески подходить к решению любой задачи.
В саду работает наша студия - «ТЕАТР ХУДОЖНИКА». (Театр художника – это театр в котором преобладает визуальное искусство).
На занятиях мы рассказываем маленьким создателям об устройстве театра и проходим увлекательный процесс создания спектакля. Но создаем спектакль именно как художники, ведь в театре все, что вы воспринимаете визуально и есть работа художника. Мы придумываем с детьми декорации, реквизит, разрабатываем эскизы костюмов и форму, в которой будет проходить действо. Параллельно с нами на некоторых занятиях будет работать приглашенный профессиональный режиссер, который поможет собрать воедино все, что мы придумывали на протяжении занятий.
Итогом нашего текущего проекта, посвященного русскому авангарду и детскому творчеству В. Маяковского и Д. Хармса, станет настоящий спектакль, в котором будет задействовано все, что мы создавали: куклы, маски, реквизит, декорации. Дети выполнят роль художников спектакля и даже немного актеров. На спектакль будут приглашены зрители.
Наш будущий проект будет посвящен также работе художника, но мы немного отойдем от создания спектакля в привычном его понимании и погрузимся в мир современного визуального искусства. Итогом нашей работы станет создание тотальной инсталляции. Это будет одновременно и выставка, и созданное руками детей театральное пространство, с которым зритель сможет вступить в диалог и исследовать его.
Будем рады видеть Ваших детей на занятиях нашей студии.
Педагог — Надя и Гена Скомороховы.