Студии в Magic World
Мыслитель
«Мыслитель» — курс, который помогает ребятам освоить нестандартный подход к решению задач, развить логическое мышление и пространственное представление. Он заложит фундамент для успешного обучения в школе.

На занятиях дети решают нестандартные задачи, конструируют лабиринты, создают орнаменты, играют в логические игры, изучают архитектурно-строительные конструкторы и многое другое.

Педагог — Елена Витальевна Горина.
Музыка
Необыкновенный дар человека — получать знания. Чем больше и шире круг этих знаний — тем больше возможностей и перспектив откроется для него в будущем. С самого раннего возраста нужно дать маленькому человеку шанс узнать как можно больше нового и интересного в самых разных областях и сферах. Несомненно, мир человека был бы невообразимо беден без искусства, огромное место в котором занимает музыка.

На уроках курса «Музыка как искусство» дети открывают, что понимание классической музыки доступно абсолютно всем, а не только узкому, избранному кругу ценителей. Вернее, те, кто изучает этот предмет, и становятся ценителями, знатоками, начинают разбираться в музыке как настоящие профессионалы.

Уроки проходят в разных форматах: это и изучение теории, начиная с нот, которые невероятным образом складываются в мелодию, а затем в прекрасные произведения, и изучение музыкальных жанров — концерта, симфонии, балета, оперы и других. На занятиях мы анализируем связь различных искусств — танца и музыки, поэзии и музыки, музыки и изобразительного искусства. Ребята слушают различные музыкальные произведения, легко могут угадать на слух множество шедевров мировой классики — от В. А. Моцарта до С. Прокофьева.

Вместе мы анализируем, рассуждаем и создаём собственные книги по мотивам изученного. Уже сейчас в библиотеке наших любителей музыки есть книги: «Пер Гюнт», «Щелкунчик», «Руслан и Людмила», «Петя и волк» и другие. Мы задаёмся вопросами: «Зачем оркестру дирижер? Почему в опере все поют, а в балете — танцуют? Почему композиторов называют великими или гениальными?». А ещё мы регулярно приглашаем на наши занятия живых музыкантов. Это даёт ребятам возможность в рамках урока послушать концерт и попробовать поиграть на разных инструментах — струнных, духовых, фортепиано.

Безусловно, опыт, полученный в ходе таких уроков, вдохновляет детей на дальнейшие занятия музыкой. Например, почти все выпускники 2017 года поступили в музыкальные школы и продолжат своё обучение игре на различных инструментах.

Разнообразие подходов при изучении курса «Музыка как искусство» пробуждает в детях огромное желание и интерес. Они с радостью изучают предмет и открывают для себя музыку — одно из величайших достижений человечества.
Педагог — Оксана Тимченко.
Графическая мастерская
В шесть лет ребёнок уже очень многое может понять и рассказать, а искусство — один из лучших способов помочь ему в этом. Через художественное творчество дети учатся понимать и выражать свои мысли и чувства, обращать внимание на настроения, мысли и чувства других людей, осознавать свои предпочтения.

Мы будем изучать законы композиции и цвета. Рисовать в различных техниках, делать коллажи, создавать гравюры. Пробуждать и развивать творческие способности ребёнка. Учиться смотреть и видеть прекрасное, получать удовольствие и  восторг от творчества. И, конечно же, готовить выставки! А еще мы будем использовать самые разнообразные техники визуального искусства: ассамбляж, сухую иглу, монотипию, акварель, восковую пастель, рисовать палочками и пробовать многое другое.

Каждое занятие состоит из двух частей: сначала в непринужденной манере дети знакомятся с жизнью великих художников и их основными работами, а затем создают свои собственные произведения, используя только что узнанные художественные техники и методы.

Педагог — художник-график Мария Никольская.
Вокал
Уроки пения для детей — скорее удовольствие, чем обучение. Каждый ребёнок талантлив. Нет детей, абсолютно лишенных слуха или чувства ритма; важно только найти правильный подход, который помог бы раскрыть потенциал, заложенный природой в каждом маленьком человеке.

Программа по вокалу разработана на основе итальянской певческой школы. Дети уже с первых занятий узнают о правильном дыхании, о том, как устроен голосовой аппарат, знакомятся с различными вокальными упражнениями, вокализами, скороговорками. Индивидуальный подход поможет ребятам развить свой уникальный вкус к творчеству, определиться с предпочтениями в музыкальных направлениях, раскрыть весь свой потенциал и усовершенствовать вокальные навыки.

Обучение вокалу в детском саду «Magic World» начинается с 4 лет.

Благодаря этим занятиям ребёнок учится понимать и чувствовать красоту музыки, учится ценить её и сам приобщается к созданию красоты. Он узнаёт, как не бояться сцены и публики, легко преодолевать страхи и волнения перед выступлениями. Основы работы с микрофоном, изучение и создание репертуара, подготовка к кастингам, фестивалям, вокальным конкурсам — вот наши цели и задачи на занятиях по вокалу.

Педагог — Анастасия Воронюк.
Логопед
Жизнь даёт много различных возможностей творчески реализовать себя. Наш «Мир Чудес» предоставляет эту возможность не только воспитанникам, но и педагогам. Именно здесь при сохранении классической структуры обучающего процесса можно воплощать свои идеи и находки, использовать их как приемы и методы обучения.

Я — логопед, и мои занятия опираются на государственный стандарт образования, который предполагает работу над лексико-грамматическим строем, звукопроизношением, обучение основам грамоты и так далее. Но при этом они имеют творческий и личностный характер. Каждое занятие — отражение моего индивидуального восприятия ребёнка, его особенностей и стоящих перед ним задач; и я уверена, что именно так и надо подходить к процессу обучения. Самому педагогу должно быть интересно то, в какой форме он даёт материал детям.

Я закончила Московский Государственный Педагогический колледж-лицей № 4 и Московский Государственный Педагогический Университет (бывш. имени Ленина). С «Миром Чудес» мы вместе уже 8 лет.

Мне всегда интересны инновации и возможности для развития: посещаю курсы повышения квалификации, выделяю для себя значимые педагогические методы — Монтессори, сенсорной интеграции и другие.

«В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить», — говорил Сократ. Я счастлива претворять в реальность задуманные идеи и видеть успешный результат.
Педагог — Мария Баженова.
Шахматы
Шахматы развивают логическое мышление, сообразительность, целеустремленность. Дети, играющие в шахматы, становятся более творческими и разносторонними личностями. Способность извлекать уроки из неудач, умение принимать решения, руководствуясь разумом, а не эмоциями, — всё это формируется благодаря шахматам. Они так же помогают развиться качествам, необходимым для будущего ребёнка, для его успешного обучения, укрепляя память, концентрацию, внимательность, умение мыслить системно и нестандартно.

На занятиях по шахматам применяется оригинальная методика обучения, с помощью которой удается увлечь и заинтересовать ребенка, а не навязать ему игру.

Дети учатся вдумчиво и творчески играть, а не просто переставлять фигуры и заучивать ходы.
Педагог — Иван Полецкий