Студии
в Magic World

Научит нестандартно мыслить и с легкостью брать-
ся за решение различных задач. Обучит логике
и пространственному мышлению. Освоит началь-
ные понятия комбинаторики. Разовьет способно-
сти к анализу и синтезу. Заложит фундамент для
успешного обучения в школе.


Чтение является важнейшим средством получения
знаний, оно заложено в основу обучения. Мною
разработан увлекательный курс «Занимательный
русский язык и чтение с увлечением». Игровые
упражнения превращают скучные уроки в легкие
и ненавязчивые занятия. Дети повышают технику
чтения, учатся понимать текст, выделять основную
мысль и самостоятельно составлять рассказы.

Преподаватель русского языка кандидат педагоги-
ческих наук: Рыбалко Марина Тенгизовна. МГПИ им.
Ленина. Учитель-логопед.
Преподаватель логики: Елена Витальевна Горина.
Педагог-психолог. Московский открытый социальный
университет.
Мыслитель
Занимательный
русский язык
и чтение с увлечением

На дополнительных заняти-
ях по логопедии решаются задачи
по коррекции звукопроизношения,
развитию и формированию фонематиче-
ских процессов и слоговой структуры слова,
грамматически правильное построение и со-
гласование частей речи в предложении, запуск
речи и многие другие. В своей работе я выбрала
и использую приемы из сенсорно-коммуника-
тивных практик, игровой терапии, нейропси-
хологии и основ классической логопедии.

Логопедия
Преподаватель-логопед. Нейропсихолог: Мария
Баженова. Московский педагогический
государственный университет.
Факультет дошкольной
дефектологии.

Чем раньше начать изучать
иностранный язык — тем лучше.
Ведь у маленького человека нет блоков
и зажимов, он не стесняется показаться смешным и непонятым.
Чем раньше ваш малыш услышит
английский язык, начнет петь и играть
на нем, тем более родным,
органичным станет этот язык на всю дальнейшую жизнь.

Преподаватель: Марина Думов.
Busan State University.
Английский язык

Курс направлен на раскрытие творческих
способностей ребенка и знакомство
с общемировой культурой.
Главное здесь — процесс.
У ребенка должна быть свобода
эксперимента, свобода владения
материалами для воплощения своих идей,
создания новых и уникальных объектов.

Преподаватель: Мария Никольская.
Художник-дизайнер.
Британская высшая
школа дизайна,
Московская Академия
им. С.Г. Строганова.

Графическая мастерская

Обучение вокалу поможет ребенку
обрести уверенность в себе,
преодолеть страх публичных выступлений,
развить музыкальный слух,
расширить диапазон голоса,
сделав его красивым,
уверенным и выразительным.
Вокал
Для тех, кто хочет расширить
эмоциональные границы и воображение,
создать личное пространство для творчества,
свободы и новых идей.
Занятия музыкой влияют на человека:
активизируются центры мозга,
которые отвечают за моторную активность,
способность к обучению, анализу, память.
Преподаватель: Оксана Тимченко.
Харьковский национальный
университет искусств им.
И.П. Котляровского.
Музыка
как искусство

Урок, направленный на профилактику
нарушения сколиоза и плоскостопия.
На данном уроке используются
упражнения дыхательной гимнастики,
специальные упражнения для глаз,
упражнения для развития
координации и гибкости. В программу
входит комплекс упражнений
из разделов «Детский пилатес»
и «Детская йога».
Преподаватель детской йоги, ЛФК:
Екатерина Лагунова. Московский Педаго-
гический Университет.
ЛФК
Психолог
Преподаватель: Елена Амбарцумян.
Психотерапевт.
Сертифицированный специалист
в области арт-терапевтической
ассоциации. Московский институт
психотерапии и клинической психологии.
Наши партнеры:
Балет
«Хореографическая Студия Ксении Белой»



У детей дошкольного возраста, как правило,
затруднена способность к разрядке эмоциональ-
ного напряжения. Использование же психоте-
рапевтом арт-терапии облегчит отреагирование
переживаний, фантазий, страхов, агрессии и т.д.;
способствует изменению поведения и улучшению
состояния здоровья, через формирование
внутренней картины мира.

Преподаватель музыки: Анастасия Воронюк.
МПГУ.